Архив
-
Март 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Записи блога
Блог
Токио-Гинза
Шик, Giorgio Armani, магазины с историей в столетие, модные японочки с покупками, рестораны, Sony, театры и галереи, свет и блеск рекламных щитов – все это Гинза. Здесь можно все – читать на ходу, элегантно закинув сумку на руку, хвастаться только что купленным и еще не снятым с плечиков платьем, спешить на такси в двенадцатиэтажный Mitsukoshi.
Свободная, роскошная, стильная Гинза. Быть в Токио и не посетить самую известную (и самую дорогую, кстати) торговую площадку – прямо скажем, неосмотрительно). Поэтому, под закат нашей командировки, мы направились в рай торговли и развлечений.
Днем Гинза выглядит несколько деловито – на улицах встречаются клерки и офисные работники, контрастируя с модными тинэйджерами и прочими консюмеристами. Молодежи полно – нужно всем показать свою сумочку с игрушкой, покупки в пакетах с логотипами мировых компаний, или шляпку в сочетании с джинсовыми капри и рубашкой. Здесь понимаешь – мода – это Гинза.
Бренды на каждом шагу – здесь и Ginza Wako с часами, драгоценностями и золотом, и знаменитый на весь мир, самобытный от здания до сути театр Кабуки (вот она гармония! – уникальное старинная архитектура на фоне стеклянных европейских построек), и полукруглый Ricoh – компания, производящая цифровые и копировальные аппараты.
Что интересно, это практически европеизированный квартал – высотные здания, качественный найтлайф, много бетона, мало деревьев… но даже в таких условиях, ты ощущаешь Японию, ощущаешь сочетание несочетаемого (на крыше здания разбит сад), современности и традиций, прошлого и ультрабудущего с его сверхтехнологичностью. Хотите свежего и нового – рынки, хотите эксклюзивного и дорогого – многочисленные бутики. Мы же захотели… есть. Суши повсюду, что приятно.
Такая, вот она… Гинза)
13.09.2012
12:22
2 комментариев
12245 просмотров
Комментарии